ykurnatWEB.COM™ SSL

ykurnatWEB.COM™ SSL
В этом месте интернета нет ничего особенного, здесь вы просто сможете побродить, почитать обо мне, почитать, если интересно, какие-то заметки, т.е. здесь просто моё личное пространство

суббота, августа 24, 2013

Вещий СОН о Януковиче август 2013 год

  Сегодня снился сон: сижу где-то на балконе, работают украинцы на огородах в открывающемся видке, и тут на меня падает в прямом смысле - человек с неба. Думаю, ну, парашют не открылся, и на меня прямо падает, гаплык, а он взмывает в небо, и на нём два моторчика за спиной, думаю ничего себе - техника до чего дошла! Смотрю - приземлился невдалеке, спускаюсь посмотреть. 
  Типичный гараж постсоветский, и трое в белом обсуждают анализ территории, которую анализировал этот летун. Так себе мирно обсуждают, что мол всё нормально, вредителей нет, прогноз, мол, хороший, заполняют какие-то протоколы. 
  Думаю, ну дела, при этой нищете украинской - такой уровень! 

  А потом уже я в комнате, на какой-то кровати с панцирной сеткой и ватном матрасе, а рядом Янукович, внимательный и молчаливый, а три человека напротив, один с бородой, лет так по 50-60, рассказывают, как плохо на Украине. А он отвечает им: ну а что плохо, что плохо ?! Дорог нет и зарплаты маленькие?! Так дороги построим, зарплаты и пенсии к следующим выборам повысим - и всё будет хорошо! Вот проблема! Эти трое как-то затихают, вроде слова ищут, а я начинаю говорить, а слова как-то не выходят, вроде в горле застряют, шиплю, и перехожу на крик: "Да они вас нае...али, нае...али!!!" И просыпаюсь... А перед полным просыпанием вроде как в тумане вижу улыбающуюся добрую рожу Виктора Януковича, разводящего в недоуменнии руками... 
  Такой сон приснился, ещё минут 15 в себя приходил. Посмотрим, сбудется ли...


Комментариев нет:

Отправить комментарий