ykurnatWEB.COM™ SSL

ykurnatWEB.COM™ SSL
В этом месте интернета нет ничего особенного, здесь вы просто сможете побродить, почитать обо мне, почитать, если интересно, какие-то заметки, т.е. здесь просто моё личное пространство

вторник, февраля 14, 2012

НОЧЬ НА УКРАИНЕ, ЕЖЕДНЕВНО. Смотреть также план спасения им.Юрия Курната - "УТЕКАЙ!"

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ КИНО (ORIGINAL)                                                 
Од старого - до малого: УТЕКАЙ!!!
Также смотри:
УТЕКАЙ! - план спасения Украины
каждым отдельным гражданином
на ближайшие 100 лет им. Юрия Курната.
Кто он, серый кардинал Украины?

9 комментариев:

  1. doctorvse97957Jan 21, 2012 01:00 AM
    "Сам пью, сам гуляю, сам пишу, сам отвечаю..." Ну, откуда взяться "серому кардиналу" для таких долбодятлов!?.
    *************
    НОРМАЛЬНЫЕ ДОЛБОДЯТЛЫ, СЕРЁГА, ПОЛУЧАЮТСЯ... У нас моральные принципы не позволяют представить себе ВЕСЬ МАСШТАБ происходящего...

    ОтветитьУдалить
  2. Мы же не будем из автомата лупить по землякам??? Или будем? Они за бабки, а мы - за светлое будущее! Так автомат ещё купить надо, мы уже програли, ещё не начав. Поэтому таки я прав: або сыды и не нявкай, або - УТЕКАЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, ув. ЮМаК! Вы по-прежнему ни хуя не пишете об экзамене (который же для нас с Людой может больше значит, чем для тебя!?). Однако, к нашим баранам...
    Я его уже посмотрел год тому назад и сделал определенные выводы, но не об этом речь. Вот этот фильм: Бойко А. Криминальная оккупация Украины. История Партии Регионов. Документальный фильм.- Украина, 2007 // Видео/…
    «Я ему про Фому, а он мне про Ерёму…»
    Ув. ЮМак, посмотрите мои новости на сайте (http://vse.eu5.org/index.php/news.html) за 2009 год в цикле «Anus Mundi» (2009-12-17 и далее) и не только (2010-10-22, 2010-10-24, 2010-10-26, 2010-11-02) ― многое станет понятным. Я даже испытал некоторое подобие страха, когда перечитал написанное, но потом также быстро и успокоился. Срать на нас они хотели (и даже не «на нас», а «возле» и «вместо» нас!!!) и наши чаяния. Некоторые прочитали, но никто не ответил и не сделал выводов. Вот такие дела. Посему не буду долго распространяться, а повторю (правда, теперь словами Булгакова М. А. из «Собачьего сердца»):
    «— Вы стоите на самой низшей ступени развития, — перекричал Филипп Филиппович, — вы ещё только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как всё поделить… А в то же время вы наглотались зубного порошку…».
    Я почему так хорошо воспринял Михалкова-Кончаловского!?. Потому что он созвучен моим мыслям. На кой хуй мне Янукович иже с ними, коли у меня под носом невообразимые чудеса творятся!?. Мне эти люди знакомы, я их знаю с детства и такое вытворяют!.. Вот об этом и пишу в своих заметках… Не о «высокой» (в смысле, «верхней») политике речь, куда мы недосягаемы, и никакое наше око (окромя «третьего» глаза) не окинет их беспредела!
    Меня, кстати, озадачивает и совсем иное: почему о Тимошенко Ю. и Ющенко В. не было отснято подобного!?. Не потому ли, что Бойко снимал в 2007 году, когда «цвели» Витюли Юмашенки буйным ходом!?.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен с тобой, Сергей, потому что же как не согласиться одному умному человеку с другим умным?! Во-первых почитаю всё, а во-вторых, когда всё это происходило, я пил беспропудно, ну и пропустил, хотя оно может быть и к лучшему - если бы не пил, то и вовсе бы раз напился и умер бы, достигнув пика страданий как личного, так и государственнообщественного переживания в моей жизни. А так всё устаканилось, я живой, а про экзамен говорю тебе - скоро-скоро напишу письмо!!!

      Удалить
    2. https://www.youtube.com/watch?v=21AxJGxXVhk

      Удалить
  4. Да, только сейчас врубился: ты что мне? Новый ник/псевдоним/абревиатуру подгоняешь - ЮМаК ??? Мне нравится, потому что я люблю мак есть, я люблю mac - компьютер, кстати Мамэн его скоро будет покупать, и я люблю, что Ю-Мак - это Юрий такой весь необычный, ну словно МаК!!! О-ха-ха-ха-ха, Сергей, правда, нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ЮрийМихАйловичКурнат - вот такая аббревиатура. Я у тебя еще в блоге своем разрешения спрашивал...

    ОтветитьУдалить