ykurnatWEB.COM™ SSL

ykurnatWEB.COM™ SSL
В этом месте интернета нет ничего особенного, здесь вы просто сможете побродить, почитать обо мне, почитать, если интересно, какие-то заметки, т.е. здесь просто моё личное пространство

понедельник, января 30, 2012

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ МОИМ ДРУЗЬЯМ

    Вы знаете, это большое счастье, когда знаешь, сколько друзей тебе в один ответственный момент желают добра. Это даже больше, чем сам экзамен и его результат.
    По крайней мере силы мыслеформ Андрея, Сергея, Вали, Ольги и многих других   были так сильны, что по дороге в Сарагосу я даже видел какой-то свет на горизонте - так высшие силы меня успокаивали. A может это мне показалось...
    В Испании в этот момент по просьбе Мамэн некоторые наши общие знакомые зажигали свечи, а её двоюродная сестра даже ей звонила, чтобы сообщить посреди экзамена, что свечка как-то неярко горит - тяжело мне, видно...
    После экзамена пришёл Виктор и Санти, гомосексуальная пара. Виктор учился с Мамэн в университете, а теперь уже много лет работает дерматологом в Сарагосе, а Сантьяго, его верный друг по жизни, работает каким-то чиновником в префектуре города. Спокойные, вежливые, воспитанные ребята, пришли по звонку Мамэн поддержать меня после экзамена.
    Ну вот такой получился экзамен, прямо праздник для меня. Валя даже вопрос в личку написала - как я, мол там... Растрогали до слёз старого козака, да...
    Результаты будут 6 февраля, предварительные правда, но они почти не отличаются обычно от окончательных. Ну а чуть больше ещё я написал вот здесь: http://www.ykurnat.com/moy-mir2012-resultat.html (или кликнуть здесь, чтоб открыть в новом окне).
    Ну вот и всё, большое спасибо ещё раз за поддержку.

12 комментариев:

  1. Ви мені тут,куме,єврейські сльозні не співайте!А кажіть конкретно -здали чи ні? АБАНАМАТ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, кум Курната! Правильно! Пиздюлей ему, оппортунисту!!!

      Удалить
    2. Свободу сексуальным меньшинствам!

      Удалить
  2. Ну і кум ! Світло він бачив!!! Та то,мабуть Мамен вас по голові дубасила,аж іскри із очей сипались, шоб знов її машину не розбили! Од вас же куме,одні збитки!!! )))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шо, ви, куме, понімаєте, всю поезію мені опошляєте. Я ж кажу - може і показалось... Не дубасила, вона мене любе. А машина - ето пиль, де не бували, а по Крайслєру розбивали. Та й не я ж виноватий був. Та і шо йому там було - крило да фара. А ви почаще заходьте, а то тільки в самі отвєтствєнні моменти, надо ж розвивать інтернетовське дєло...

      Удалить
  3. Я не знаю, что там удумала себе Мамэн... я не знаю, с чего это к тебе пидорасы стали захаживать (даже, если по чьей-то просьбе)... мне не интересно, что ты там понакорябал в Сарагосе... Это все шлоебень! Главное, что день прошёл - это дню, как говорится, наш большой Х... в смысле Привет!!! Главное, что СВЕРШИЛОСЬ! Это всё есть ээтапы твоего Большого Пути. А это, в свою очередь, говорит о том, что ты ИДЁШЬ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Короче, чтобы быть на высоте - не нужно принимать событие как СОБЫТИЕ, а лишь как один из ЭТАПОВ ПРОЦЕССА, правильно я тебя понял, Эдуардович? Я, в принципе, так и думаю. Если бы уже сейчас дали пенсию - я бы на экзамен не поехал. Мне слава не нужна, и тщеславие не тревожит... Но что-то будоражит душу взывателя... Знаешь, то есть сеятели, а есть, вот например, взыватели. Им ничего и не надо как бы, а только дай повзывать - без этого они не могут. Наверное, это обо мне...

      Удалить
  4. Это сил нет читать твоих друзей(просто хохочу до упада).Разве с ними можно говорить о серьёзных делах или видениях, не говоря уже о меньшинствах? У них же что не оппортунист, то и педераст.Притом педерасты- это любовь взрослого мужчины к мальчикам.А здесь же оба взрослые.А если любовь?"Вот о чём вы должны были подумать Наденька!"(Любовь и голуби).

    ОтветитьУдалить
  5. Вот, Валя, и я так думаю. А вот серьёзно, я их знаю уже лет пять, и ничего особенного, и когда ночевали у нас в квартире, то спали на одной кровати, а вот что они делают или не делают - у меня в голове не укладывается, может они просто дружат? Потому что невероятно это как-то. Да, жизнь...

    ОтветитьУдалить
  6. Юра, ты эту пару знаешь лет 5, а история знает ещё больше, посмотрите картины Эдуарда-Анри Авриля. Ничего с этим не поделаешь.Для чего-то это природе нужно было, мы наверное и не догадываемся для чего, ведь она всё так разумно предусмотрела, что бы мы жили.Если у людей такая гармония, то и пусть, лишь бы кто-то другой не был несчастлив от их любви или чего там у них, просто дружбы, как ты говоришь, может правда у них по другому и не получается, что же страдать?Ведь с нормальной ориентацией всё равно людей больше, а значит и рожать есть кому,не пропадём...

    ОтветитьУдалить
  7. Dios mío... Creo que ser médico aquí es de valientes... Yo no sería capaz, y más viendo ese panorama... Una pregunta... En Ucrania se les ve mal a los homosexuales?

    ОтветитьУдалить