ykurnatWEB.COM™ SSL

ykurnatWEB.COM™ SSL
Мій основний блог, трохи зараз закинутий, але живий))) Мої дані ви легко знайдете в Google-пошуковику, коли наберете на любій мові - "Юрій Курнат", контактні дані. Вхід вільний.

4 мая 2013 г.

С Днём Победы, который грядёт для Украины!



Над селом Лысянка, что в Черкасской области Украины, в далёких сороковых годах прошлого века, летели самолёты. Они летели бомбить это село, чтобы подготовить его к освобождению от немцев-оккупантов. В это время всё трудоспособное население работало на полях, собирая серпами пшеницу. Среди трудоспособных была моя мать, 11-летняя девочка. Бомбы сыпались как град, взрослые и дети гибли, как мухи, осколками одной из них моей маме перебило полностью правую ногу (большеберцовую и малоберцовую кости) и оторвало полностью четвертый палец левой руки. Ногу немцам удалось спасти, палец уж никто не пришивал. Такой была победа со слезами на глазах и с сединою на висках, которой гордятся выжившие ветераны, может и тот, что сбрасывал бомбы или отдавал приказ...
Десяткам МИЛЛИОНОВ погибших, не вышедших из тюрем, навсегда уехавших, съéденных собственными обезумевшими от голода матерями, всем годами укрывавшимся в землянках полей и чащах лесов на своей же земле украинцам, не желавшим продать душу дьяволу - ПОСВЯЩАЕТСЯ:
video


1 комментарий:

  1. Я забыл написать: ссылки на сайты на других языках, кроме испанского, русского и украинского удаляю не я, их удаляет Google, хотя в моих настройках это разрешено...больше читать тут

    ОтветитьУдалить