ykurnatWEB.COM™ SSL

ykurnatWEB.COM™ SSL
В этом месте интернета нет ничего особенного, здесь вы просто сможете побродить, почитать обо мне, почитать, если интересно, какие-то заметки, т.е. здесь просто моё личное пространство

понедельник, января 21, 2013

СОН


Снится (с воскресенья на понедельник), что посадили меня в тюрьму на Украине - по какому-то пустячному поводу и допрашивают с побоями и переломали ключицу.

Лежу на втором ярусе, трясусь от страха и будто спасают меня бандиты - устраивают побег и привозят на свою "малину" - шикарную дачу какую-то, прямо дворец, со всеми сервисами.

И говорят: если будешь помогать нам - будешь как сыр в масле. А нет - на волю, за побег будешь сидеть пожизненно, если поймают. А если убежишь в Испанию - и там достанем!

Лежу, опять почему-тo на втором ярусе, опять трясусь от страха, и думаю: блин, что делать, отравиться - так нет с собой ничего. Убьют, искалечат, а буду сотрудничать - это ж всё наперекор моим убеждениям, ну а с другой стороны -  так они тоже люди, тоже их понять можно.

И тут входит Люда Борсук,  коллега моя и друг по Украине, с чемоданчиком и в сопровождении телохранителя, и я в ужасе укрываюсь одеялом, не знаю почему, чтоб не заметила. А она таки заметила, останавливается и спрашивает: что, сильно тебе досталось? Я говорю, сильно, но не на всю катушку, ещё живу. А что же делать? А Люда отвечает: а что, что тут делать, другого пути нет, или они нас, или мы с ними... И проснулся.

Сон был долгий, показалось всю ночь. Мне вообще-то сны редко снятся, может раз в году или даже в пять лет, последний помню снился, что из кулька лезу-лезу - а выбраться не могу, и стенки из полиэтиленовых превращаются в бутылочное стекло, тоже проснулся, но вроде пронесло - из алкоголизма выбрался.

А это и не знаю - к чему, думаю дай расскажу, может пронесёт? И причём тут Люда, неужто с бандитами сотрудничает?

А потом подумал: а вот если серьёзно, без сна - это же ведь ужас! Хорошо, здесь в Испании, критиковать кого-то, находясь в полной безопасности, ляпая, что в голову взбредёт. А вот так на Украине?! Сильно там повыступаешь? Это ж запросто: или в тюрьму засадят, или бошку снесут, или инвалидом сделают, не сильно свои права и убеждения поотстаиваешь. Так что такой вот сон...

Дай бог, чтобы я ошибался и дай бог, чтобы сон не в руку...

6 комментариев:

  1. Обязательно пронесет) В хорошем смысле слова))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хо! Спасибо! Рад знакомству: посмотрел Ваш блог - близко, я в Тэруэле в Испании являюсь "СОЦИО" - это значит добровольный участник - общества защиты бездомных собак, каждый месяц с моего счета им перечисляют 10 €. Тэруэль - это провинциальный городок, правительство выделяет им участок бесплатно, а на содержание животных - много таких, как я, некоторые перечисляют намного меньше, а наименьший взнос - 6 €. Можно помогать пищей, работой и т.п. Живут не богато, но делают важную работу. Я скопирую это на ваш сайт в гостевой книге и добавлю адрес нашего общества. Искренне рад знакомству, всё-таки многое зависит о мировоззрения человека - рад, рад, рад!, ну и от количества людей с таким мировоззрением как у Вас, но это уже др.тема:-))

      Удалить
    2. Юр, то что я не сотрудничаю с бандитами - это точно. К чему этот сон - трудно сказать. Главное - ты уже не в Украине, где все по - прежнему беспросветно плохо. Кто знает? - может и я когда-то соберу свой чемоданчик...

      Удалить
    3. Люда, привет, да я не сомневаюсь, но ты представляешь - действительно, да всю ночь, да с подробностями, как в кино... вот же ты скажи. И почему ты, а не Инна, или Дима, или другой однокурсник? Да, не важно, это видно от депрессии к снам... Надо завязывать, пусть лучше названия лекарств снятся, что ли:-))

      Удалить
  2. А мне всё время фильмы снятся, я уже привыкла, с такими подробностями, что трудно отличить где сон, а где явь.Часто предвещающие или предупреждающие о чём либо, часто люди, о которых наяву я бы никогда и не вспомнила.Я давно уже думаю, что мой мозг не отдыхает во сне, так как у других спрашиваю и им такие не снятся.Я бы расшифровала твой,Юра, сон так.У тебя будет какое-то сложное решение или выбор чего-то.Может быть приятная встреча с кем-либо...Заглянула на всякий случай в сонник на Интернете, там тебе такая расшифровка: "Если Вам приснились современные бандиты, то наяву Вы склонны придавать слишком большое значение сплетням и домыслам. Для молодой женщины сон, в котором она стала жертвой бандитов, означает, что ей предстоит справиться с серьезными неприятностями, возможно, в личной жизни. Если во сне Вы встречаете бандитов и мирно с ними беседуете, то в реальной жизни Вы рискуете пострадать из-за своей излишней доверчивости". "Если во сне Вы встретили своего однокурсника, то наяву Вам предстоит приятная встреча с интересными людьми. Если Вам приснилось, что однокурсник просит Вас помочь ему с учебой, то в реальной жизни Вам следует расплатиться по долгам и выполнить все свои обязательства". Я немного отгадала, сама удивилась. http://www.sonnik.ru/letters/l1_0.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, привет, сколько лет сколько зим, я уже и забыл... не хотелось бы мне ничего, как говорят - лучшая новость, что нет никаких новостей. Если это встреча с Людой - то тогда хорошо! Ты молодец - всё посмотрела, сейчас и я пойду посмотрю:-))

      Удалить