ykurnatWEB.COM™ SSL

ykurnatWEB.COM™ SSL
Мій основний блог, трохи зараз закинутий, але живий))) Мої дані ви легко знайдете в Google-пошуковику, коли наберете на любій мові - "Юрій Курнат", контактні дані. Вхід вільний.

12 декабря 2012 г.

НОВЫЙ ШНУРОЧЕК, ТЕЛЕФОН для Skype и ПРОПОВЕДЬ

Это Валя написала, так я и подумал, что для редких читателей грех не поделиться событием...
  1. Если Интернет заменяешь наукой и спортом, то я только приветствую такой подход к себе и жизни.Но впечатлениями не забудь поделиться. До связи...
    ОтветитьУдалить
Вставил в штаны новый шнурочек, вот...

Один раз мне его (у меня его, кому не нравится...) в ментовке города Кролевца на сутки забрали ещё в 2002-м году, когда меня четвёртая любимая жена туда "посадила", по "блату". Другой раз - в Барселонской клинике для тех, у кого вредные привычки. А в третий - опять там же, где я повтором, как ветеран, вернулся, но через год, в 2009-м.
Вот, теперь вставил новый шнурочек, в мои любимые штаны, которые я купил в Москве, когда плитку клал, и за два месяца заработал аж 700 $, и всего за 30 $ купил целый костюм! Куртка как новая, не ношу, а без штанов - никуда.  Было это в 1998, так что штаны скоро будут праздновать 15 лет!
Вот как за меня переживали, чтоб не повесился... Если штаны бы имели мозги, вот бы они возмущались, наверное... А может бы смеялись?
С тех пор на моей улице в Украине, где заканчивает рост красавица-дочь, где всего 30 домов, умерло 6 человек моих ровесников, четверо от водки (повесился, не проснулся...) и двое - от инфарктов, тоже пили добряче. И всего одна женщина, моя соседка, с которой мы попивали, но она на 30 лет старше была, царство ей небесное. Так что как не крути, а жизнь на Украине тяжела. Особенно для мужиков!
А если серьёзно - то планов громадьё: хочется написать об отделении кардиологии, где сейчас прохожу практику, о случаях на скорой, но времени - ну никак, серьёзно взялся за работу, хотя и понимаю, что никому это не надо - лишь бы порадовать моих руководителей. Они рады, а у меня в литературе застой, блин горелый, вот уж о новом шнурочке в старых штанах - не устоял - написал, спасибо за внимание, кто прочитал.
Кума прошу: едких комментариев не делать!
19:48, SpainА, и ещё свежая новость: телефон, который мне всунули за 7 € по электронной почте и через интернет, накрылся: не заряжается! Кум звонит, снимаю трубку - а он хлоп! - и мёртвый! Нáфиг! Теперь в компьютере буду включать: 7 € не жалко, жалко что связь с кумом прерывается! Kороче, если будете видеть подобное - не покупайте, он в магазинах до 80 € стоит, а мне прислали за 7, а год выпуска - 2008!
От такой кризис с телефоном получился...


А перед тем, как идти спать, я вновь слушаю "Нагорную проповедь" в чтении моего друга Эдуардовича...

2 комментария:

  1. Как солнце на небе,
    Как дождь на стекле,
    Стремленье к победе,
    Как хлеб на столе.

    Как песня на сердце,
    Роса на траве,
    У шкафчика дверцы,
    Как мысль в голове.

    Дитя в колыбели,
    Иголка в яйце,
    В бору сосны, ели,
    Начало в конце.

    Как фига в кармане,
    Как рыба в воде,
    Как ёжик в тумане,
    Подросток в среде.

    Как быт наш налажен,
    Как сказки во снах.
    Так жизненно важен
    ШНУРОЧЕК в штанах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну! Валя! СТИШИЩЕ!!! Класс!!! Спасибо!

      Удалить