ykurnatWEB.COM™ SSL

ykurnatWEB.COM™ SSL
Мій основний блог, трохи зараз закинутий, але живий))) Мої дані ви легко знайдете в Google-пошуковику, коли наберете на любій мові - "Юрій Курнат", контактні дані. Вхід вільний.

28 сентября 2012 г.

АВАРИЯ


Аварии бывают разные, в том числе и у наших тел.

Они могут быть внешние - ваше тело сбила машина и вашему "Я" уже негде жить - т.е. вы умерли.
Бывают внутренние: прорвала труба (например сосуд в голове) и затопила обитель вашего "Я" - мозг, вы тоже умерли.

Ну, такие крайности - не доведи Всевышний, но моя женская половина по последним 9 годам моей жизни поскользнулась на виноградине в магазине, обитель её души обрушилась на пол, в результате чего одна из крупных опор обители - бедренная кость, треснула в месте своей головки. Не сместилась - и то хорошо, но теперь, отлежав в мастерской по починке опор, т.е. травматологии, уже неделю, ещё неделю предстоит находиться там, ну а потом - недельки три в лежачем состоянии дома.

Вот такая авария приключилась у нас тут в Тэруэле.

Потом сниму вам немножко госпиталь - грех не воспользоваться, я взял пару деньков с отпуска, пару деньков на личные нужды, поэтому по 12 часов нахожусь там.


Комментариев нет:

Отправить комментарий