ykurnatWEB.COM™ SSL

ykurnatWEB.COM™ SSL
В этом месте интернета нет ничего особенного, здесь вы просто сможете побродить, почитать обо мне, почитать, если интересно, какие-то заметки, т.е. здесь просто моё личное пространство

воскресенье, августа 12, 2012

ХОРОШАЯ ПЕСНЯ в исполнении ЮРЫ ШЕВЧУКА

Самое популярное и привлекающее внимание - это дебильные призывы, короткиe и нелепые, ну типа того, что я вынес в заглавие.
А самое классное - это короткое и ясное,  глубокое и точное, к тому же что-то в душе пробуждающее, отражающее на уровне инстинкта истину, а может - реальность. Вот песня эта, мало кому удаётся исполнить её хорошо...

Все тут не правы: кочегар - что за здоровьем не следил, машинист - что всё пофиг ему, механик - вообще поц, доктор - диспансерный учёт нифига не вёл, друзья - что море трупами загрязняют, корабль - срач на планете разводит... Одни волны молодцы... Ну ещё и старушка-мать... Ну и начальство с капитаном - эти как всегда, впрочем...
Я эту песню не могу так спеть, буду на саксофоне учить. А вот Серёга, я думаю, спел бы хорошо. Сергей, если споёшь - то тут добавлю...
Хорошая песня!!! Правда?!

5 комментариев:

  1. Классика... Не могу ни играть, практически, печатать даже тяжело. Руки (кисти) еще не отошли от физических нагрузок, только-только сошли мозоли... Это я к тому, что ни о какой игре на гитаре и речи быть не может. К тому ж, вдобавок ко всему, посыпался интернет. Еле-еле настроил, но наши "кулибины" только изолентой могут поскручивать... слов не хватает. Не знаю толком, как настроить страницы - изображений и ярлычков нету, - только слово "image" светятся... Что попало, в общем. Сегодня первый день лета с осенним лицом (температура больше двадцати, правда). Вот залез в почту и пишу, пока есть возможность.

    ОтветитьУдалить
  2. У нас открылась утиная охота! Вспоминайте Розенбаума, хоть я в последнее время к нему отношусь весьма холодно. Как говорят наши разбойники, вознёсся... Неприятно слышать его нездоровые песенные комментарии... Однако, "Утки" звучала и в моих устах неплохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ясно, Сергей, а что же это может быть??? Ну мне ли тебе давать советы? Я в таких случаях перезагружаю W7, и снова как новый. Так ещё же картошку не копали? Ладно, потом напишешь больше... Привет маме и Люде.

      Удалить
  3. Юра, я тоже призадумалась, сколько же персонажей в этой песне? Ты ещё забыл за корабельного старика священника написать. Для меня вообще это новость, что такие были. Сколько раз слышала эту песню, а смысл как-то не улавливала. А ты написал и так всё ясно стало.Такие по смыслу похожие русские песни "Степь да степь кругом"," А молодого коногона несут с разбитой головой".И что получается? Это же смертные случаи на производстве. Военные песни о смерти солдат, лётчиков, моряков-не в счёт, это служба ,а здесь именно на работе.И почему именно эти специальности,почему нет песен как комбайнёр от солнечного удара копытнулся, как пекарь возле печки угорел, или у учителя был нервный удар и т.д. Сколько белых пятен и простора для песенников. Думаю, что всем понятно, что несу полнейшую ахинею, но факт остаётся фактом "Из песни слов не выкинешь"(народная мудрость).Вот случилась такая песня и стала шлягером и ничего тут не поделаешь, запала людям в душу и поют, и слушают, бывает, что особо и не задумываются о её смысле.Я так вообще думаю, что песня людям в дар дана, ведь могли просто разговаривать и всё, а петь не могли бы.И главное, что для всех событий можно песни применять: и для веселья, и для грусти, и колыбельные, и для патриотизма, и пофилософствовать. Правда, какое-то чудо на земле-эти песни, слилось всё воедино-слова, музыка, душа человеческая-чудо и есть чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Валя, лучше не скажешь! Как хорошо ты пишешь!!! Это как ода песне!

      Удалить