ykurnatWEB.COM™ SSL

ykurnatWEB.COM™ SSL
Мій основний блог, трохи зараз закинутий, але живий))) Мої дані ви легко знайдете в Google-пошуковику, коли наберете на любій мові - "Юрій Курнат", контактні дані. Вхід вільний.

4 июля 2012 г.

Кризис и жизнь: взляд козака через призму испанского телевидения.

San-Fermin, Spain, 2012Моя жизнь - сейчас в медицине: вспоминаю, учу, запоминаю, наслаждаюсь ежедневным "оргазмом" процесса оживления и спасения гомо сапиенса для его дальнейшего существования на нашей планете.

Попутно в новостях сообщают о всяких неприятностях, происходящих на планете, а некоторые программы в Испании, очень популярные среди некоторых, таких, как я, рассказывают о том, что же происходит именно в Испании в реальном времени и в прямом эфире.

Понятно, не понимая испанского, смотреть это не очень интересно, но так как мои друзья иногда спрашивают, как тут, в Испании, то я решил повесить этот фильм, как пример, дать ссылку на сайт, где один раз в неделю можно это смотреть в прямом эфире, и что тоже удобно, что с помощью прижатой левой клавиши мышки можно двигать "бегунок" фильма и просмотреть всё это так сказать быстро, то, что нравится.

Времени очень мало на блог, но сейчас смотрю в прямом эфире Сан-Фермин, известную фиесту в Памплоне, славящуюся во всём мире своими гонками быков по улицам и многочисленными ежегодными жертвами, подбираемые отлично организованной службой тамошней скорой помощи, ну и решил поделиться. Она появится в архиве позже, а здесь - недельной давности программа о любимых пляжах испанцев, так сказать кто что предпочитает и как протекает там жизнь. Подтверждаю: всё это реально и так и есть.

Вот вам случай. Сломался в Сарагосе мой любимый Ровер: лопнул ремень коленвала и машина заглохла. Через 10 минут меня прикрыла мигалками полиция, ещё через 10 минут приехал погрузчик моей компании Мапфре, куда я позвонил, и через пять минут мы уже ехали с Хосе с моим Ровером на кузове в Альканиз, за 150 км бесплатно для меня за мою минимальную страховку.

Руководитель мой сегодня утром, узнав об истории, позвонил своей знакомой, она пришла через пять минут в госпиталь забрать ключ от машины и после работы мы зашли в гараж - машина моя уже была там. Гараж - это как бы легко сказано. Любой нормальный гараж для ремонта в Испании скорее напоминает лабораторию: столько там всяких аппаратиков, компьютеров и прочей всякой херни.

Так к чему я это веду? К тому, что механик, который сообщил мне, что если клапаны накрылись, то можно машинку выкинуть - не стоит она такого ремонта, имеeт такую машину, что мне наверное и на пенсии, если доживу, не иметь. А что совсем интересно, что рядом стояла его гоночная, переделанная специально для участия в гонках, которая только по алюминиевым дугам внутри и всяким "приспособам" наверное стоила ещё дороже, чем его обычная. Всё это рассказал для того, чтобы просто дать реальную картинку моим друзьям и знакомым того, что происходит в одном из кусочкев нашей планеты - в Испании, и что разница между доктором и механиком в Испании - почти никакая, ну а разница между бедным украинским козаком, конечно, есть: не успел козак за делами прибрести гоночный автомобиль... А небедному испанскому механику сгонять на любимый пляж - что два пальца, извините, обписать... Что на обычном, что на гоночном... Жизнь...

Всем привет, о всех помню и всех люблю, а кого обидел - прошу прощения. A-ха-ха-ха-ха, а кто не прощает - томy кости, как Библия говорит, тревога съедает, пока!

1 комментарий: