ykurnatWEB.COM™ SSL

ykurnatWEB.COM™ SSL
Мій основний блог, трохи зараз закинутий, але живий))) Мої дані ви легко знайдете в Google-пошуковику, коли наберете на любій мові - "Юрій Курнат", контактні дані. Вхід вільний.

7 июля 2012 г.

Великий доктор Васильковский - другу, т.е. мне, на гибель чертвероколёсного друга...

Первое - что кино это я бессовестно украл у моего друга, Доктора VSE - Сергея Эдуардовича Васильковского, в его блоге.

Второе - что талант Сергея в данном случае посвящён недавнему событию в моей жизни.

Третье - что Сергей со свойственной ему правдивостью описал все истинные достоинства славных козаков, в данном случае - меня.

Ну и четвертое - что Сергей прекрасно знает, что происходит не только в Кролевце, но и в Испании.

Такой он, Сергей, и такой я, Курнат, подлый вор, но благородный козак. Таланты должны быть известны миру, всем спасибо, слушаем песню...

5 комментариев:

  1. Серёга, настройки на камере изменить нужно, а то получается, что ты ещё в 2008-ом году "смерть" мотора предвидел... От что значит - вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дело в том, что в отличие от Испании, у нас всё китайского производства + собрано на Малой Арнаутской земляками криворукими - др. словами, поменять настройки уже невозможно. Надо "радоваться", что вообще работает, как сказали мне местные Кулибины. Я поэтому все файлы подписываю и выставляю даты отдельно. Рад, что Вы обратили внимание на мои эмпатии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, потому что классно действительно, ну а голос у тебя - сам знаешь, мог бы стадионы собирать, как Розенбаум, но там опять же - гнуться нужно, так что мы тебя так ценим, без стадионов))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Талант, он и в Кролевце талант. Мне понравилось, тем более моя одна из любимых песен Булата Окуджавы.

    ОтветитьУдалить