ykurnatWEB.COM™ SSL

ykurnatWEB.COM™ SSL
В этом месте интернета нет ничего особенного, здесь вы просто сможете побродить, почитать обо мне, почитать, если интересно, какие-то заметки, т.е. здесь просто моё личное пространство

понедельник, июня 18, 2012

С.В.Васильковский

Вчера отметил 48-ю годовщину своего рождения.

  • 6 комментариев:

    1. Ну как тебе я дал?! А то: "Не поздравили, не поздравили..." :-)))

      ОтветитьУдалить
    2. Побежал до праци... Ты когда на работу выходишь? Кто будет нашу нэньку с медицинских руин поднимать? Представляю лицо...

      ОтветитьУдалить
    3. Я тоже присоединяюсь к поздравлениям Сергею, правда с опозданием. Говорят, что хороша ложка к обеду, но такая вот реальность, горячая пора.Самые лучшие пожелания!!!

      ОтветитьУдалить
    4. Сдаиотся мне, Валя, что Сергей наверное таки отмечал - даже спасибо нам не говорит...

      ОтветитьУдалить
    5. В Этом Году пришлось отметить... Вынужден был. Почему-то начали названивать однокурсники из института (то бишь, из прошлой жизни). А я давно уже не люблю сногсшибательных событий. Но слишком много мяса и солнца было, а потом ушел в запой (не алкогольный, а чтиво). Поэтому решил отключиться от внешнего мира по всем каналам и читал: Веллер, Зильбер и открыл Вальгрена.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Веллер, Зильбер и Вальгрен... Не, Серёга, а когда я медицину буду учить?! Цены ещё висят на мне, или ты уже забыл?! А ты мне ещё подкидываешь. И когда ты только успеваешь всё?! Открой секрет производительности, или это врождённое?

        Удалить