ykurnatWEB.COM™ SSL

ykurnatWEB.COM™ SSL
В этом месте интернета нет ничего особенного, здесь вы просто сможете побродить, почитать обо мне, почитать, если интересно, какие-то заметки, т.е. здесь просто моё личное пространство

суббота, мая 19, 2012

УКРАИНА: ПОДЛЕЦЫ И ПОДЛЯЦКАЯ ЖИЗНЬ.


4:30, 19/05/2012
Пришёл с госпиталя, был там по доброй воле, так сказать, потом напишу, только в другом блоге, и случайно заглянул в одно место (в интернете), и решил высказаться, перед там как идти спать. Вот каждый нормальный и честный человек на Украине знает какого-нибудь подлеца, какой ему почти что не друг, но хороший знакомый, и с каким здороваешься, и которому и руку подаёшь, и с которым и за одним столом приходилось сидеть по тому или иному поводу, и причём этот  подлец может быть и женщиной, а может быть и твоей бывшей женой, а может и твой одноклассник, или одногруппник, и чёрт знает сколько ещё всяких вариантов может быть, но вот их, этих подлецов, так много в моей жизни было и есть, и что главное и посадить их-то не за что, и убивать жалко и не по закону божьему, и в тоже время так это плохо жить с подлецами и делить страну, дружбу, землю, еду, жидкость, пруд, лес, что захотел я сказать об этом на ночь глядя и что совсем мне не жалко, что я уехал с Украины, а наоборот даже хорошо. Спокойной ночи и извините.

P.S. А друзей своих единичных на Украине от этого конечно только больше ценю, и жалко мне, что при их качествах таких не подляцких и хороших они такую жизнь, разделённую с подлецами, должны там вести. Ну, на все воля не знаю чья, но точно, что богу это не нравится, поэтому рано или поздно, верю, конец этому придёт, да вот доживу ли я и они до этого, думаю, что нет...

Кому интересно - записки о моём визите на службу скорой уже появились здесь.(20/05/2012)

10 комментариев:

  1. Куме,срочно заведіть собі якогось хом"яка,або хоч рибок!!!! Шось ви мені не нравитесь, шо це за настроєніє, абанамат! Шо за униніє? Ви козак,чи овечий хвіст?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От хто мене понімає, так це кум! Та нє куме, це так, мімольотне состояніє овечого хвоста, переходяще в обичне состояніє козацтва, так шо не переживайте, но так обідно трохи стало, аж кошмари снилися, вродє мене в псіхушку закрили, і не вірять, шо я нормальний. Куме, я буду на связі, так шо заходьте, коли вечером після роботи скінчите. В субботу і в неділю. Ну давай, до связі.

      Удалить
  2. Как говорила моя покойная бабушка: Бог создал плохих людей, чтобы мы на них смотрели и так не поступали! Но по-подлому поступать выгоднее, и обманывать выгоднее (объёбывать - еще выгоднее!!!). По-хвмски вести себя гораздо проще, чем оценить свой поступок (про "извиниться" и "предположить последствия" подлости - уже и не говорю!). И т. д., т. п., пр. Поэтому большинство народу поступает проще (я имею ввиду, "простота хуже воровства"), чтобы не "заморачиваться" и не "напрягаться". И таких ведь большинство... Ну, и что ж ты ему, подлому, поступавшему так, кстати, большую часть своей разумной жизни, собираешься УКАЗАТЬ!?. СМЫСЛ!?. Кум прав - "заведіть хом'ячка", но не забывайте слова Иешуа из "Мастера и Маргариты": "...-- Беда в том, -- продолжал никем не останавливаемый связанный, -- что ты слишком замкнут и окончательно потерял веру в людей. Ведь нельзя же, согласись, поместить всю свою привязанность в собаку. Твоя жизнь скудна, игемон, -- и тут говорящий позволил себе улыбнуться."

    ОтветитьУдалить
  3. Юра, а что в Испании подлецов нет? Они везде были и будут, такова жизнь и мы не можем её изменить.Свет-тьма, добро-зло, хороший-плохой, во всём есть противовес.Просто надо остерегаться таких людей, ну а если хватит сил, нервов, терпения, мужества, то ставить их на место.Только они ведь всё равно это не осознают, они то думают, что они правы, подлость-это же состояние души, надо научиться таких людей узнавать до того, как они сделают своё чёрное дело и исключать их из своих друзей. Люди могут поспорить, даже поссориться, но подлость- она и в Африке-подлость.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Сергей и Валя, Булгакова буду перечитывать... Тут знаешь ли подлость я имел в виду по большому счёту, и ты знаешь, в Испании сама система по большому счёту исключает проверку человека на готовность совершать подлые поступки. Ну только один пример: приходят к Сергею и вручают сумку с продуктами - он берёт, и это не подло. Но выходит врач и заранее, зная, что могут и не дать, начинает спектакль по гарантизации вручения чего-нибудь - это уже подло. И это не только в медицине. Маму мою заставляли вступить в партию, она не вступала, а заведующая педиатрическим отделением райбольницы не могла не быть не коммунистом. Проводили беседы, вызывали в область, присылали проверки. А она не вступала. Это не подло, это значит, что честь своей совести дороже. Если меня начнут пытать, то я стану тоже подлым. Но я не пойду в Верховную Раду Украины лечить депутатов, если мне предложат 10 тыс. € в месяц: ни ради дочери, ни ради себя, славу богу на этом этапе у меня хватит сил не поступать в разрез со своей совестью. Я, короче, хотел сказать об этой подлости - делать заведомо плохо, потому что лучше жить будешь. Ведь ты посмотри на Сергея, это пример яснейший - он по сравнению со всеми коллегами по больницы - нищий! А был бы подлым - он бы их переплюнул по мат.состоянию в 10 раз с его мозгами и результатами от их использования - здоровье людей. Так что же получается? Остальные-то оказывается подлые? Да, вот об этом я... Не их вина, не их, системы, я и не виню, я просто сказал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Булгакова (да и не только его!) в нашем возрасте, действительно, надо только перечитывать... Не мои слова, но я с ними полностью согласен!!! Насчет меня ты уже совсем "заврался" - мозги как мозги. Всё дело в человеке (в его нутре, так сказать) - так мне кажется. А насчет подлецов... их надо знать в лицо! Обязательно в лицо и на несколько поколений... А подлец - он ведь "и в Африке подлец"! Кто не знает, что означает слово "подлый", тот может воспользоваться любым словарем (в интернете или в библиотеке). А коли взгрустнулось, так это же хорошо!!! Грусть - великое дело - она многое рождает, вернее, она - предвестник родов. "Сердце мудрых в доме плача" (Екклезиаст).

      Удалить
  5. Вот Валя, ещё добавлю... Ты идёшь в больницу, и знаешь, что все доктора - подлецы. Потому что не подлец тебе окажет помощь мозгами, а потом честно скажет - слушай, помоги, если можешь, у меня ребёнок раздет. Ты видела таких? Поедь в Кролевец, посмотри на Сергея. Вот об этом я... Так Сергея в Кролевце большинство знаешь за кого считаю?! Я думаю догадываешься... А знаешь кто так считает? Вот это то, о чём я хотел сказать...

    ОтветитьУдалить
  6. Да, и ещё, мой отец покойный тоже таким был, и я это знаю, и то, что мы в Сочи ездили - счастья особого не принесло, он воровал у государства, и это как бы оправдывало - но мы то не голодали бы и на зарплату, ну машины не купил бы первым... Да что там говорить... А вот о маме и тётке, всю жизнь верующей, и подвергающейся гонениям, могу ими гордиться. И долголетие у них, и болезни миновали, вот жизнью не насладились конечно.. Ладно, глубоко зашли

    ОтветитьУдалить
  7. Юра, ну прав ты во многом.Я по пунктам: коммунисты тоже были разные-одни по убеждению, другие из-за выгоды, третьи просто так.Я сама была комсоргом и в классе, и в группе в техникуме, и в цеху на фабрике.А вот в коммунисты не захотела, хотя и уговаривали, видно повзрослела и начала многое понимать. Отшучивалась, что я дескать не чувствую себя достойной.А комсоргом выбирали, так как очень активной девчонкой была, рассудительной, учиться мне нравилось, всё на лету схватывала,людей очень люблю ну и Родину свою, вот и тянулся ко мне народ.Бывают такие зануды отличники, которых никто в классе не любит, а я разбышака была, заводила. Мы дружим с одноклассниками, одногруппниками до сих пор. Дальше: воровать у государства... Оно нас больше обворовывает, чем мы его, я это криминалом не считаю, а как людям выживать, только вот с умом надо, чтобы не попадаться.Хотя есть заповедь-"не укради".Друг у друга воровать нельзя, у соседа, у родителей, детей, друзей.Я вот всю жизнь пашу, чтобы не воровать, чтобы своё было, чтобы дети были сыты.Но времена бывают разные.Голод - страшная штука, на всякие пакости людей толкает, здесь уж всё от стойкости духа зависит.О врачах-разговор долгий. Мне в жизни разные попадались: и такие, каким готова была руки целовать, и те, которым жизнь свою никогда бы не доверила.То ли сама система заставляет их такими быть, то ли опять воспитание, состояние души, то ли человек не на своём месте, непорядочность, алчность.Но надо любить ближнего и просить Бога, что бы давал людям разум, а они сами разберутся в жизни-что по чём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, система, я ж говорю - я бы пыток не выдержал, стал бы подлым, у меня порог боли маленький... И матери детей кушали... я не видел, но верю. Когда о блокаде записки очевидцев читаешь - верю. Одна не съест, др. съест... Я ж не виню, всех любить нужно - как "курей" в курятнике: и больных, и косых, и подлых. Ладно... не будем о грустном, жизнь продолжается!

      Удалить