ykurnatWEB.COM™ SSL

ykurnatWEB.COM™ SSL
В этом месте интернета нет ничего особенного, здесь вы просто сможете побродить, почитать обо мне, почитать, если интересно, какие-то заметки, т.е. здесь просто моё личное пространство

понедельник, мая 14, 2012

Козак Юрко внедряется в отделение внутренних болезней госпиталя Альканиса (Арагон, Испания).

Первый понедельник на новом месте в госпитале Альканиса в отделении внутренней медицины. С утра получили белоснежную одежду, поднялся сам на этаж и сам представился. Докторов разных возрастов было человек семь - все занятые и уже уставшие с утра. Единственный свежий и выспавшийся был я и ещё один - Хуан Пабло, чуть старше меня по виду, умный и с хорошо поставленной речью. Все были очень внимательны, обходительны, обаятельны, доброжелательны, представляли меня куче народа, и целый день, без перекуров и приседаний, мы с Хуан Пабло проходили по отделениям, где нужна была его консультация. Смотрели, меняли назначения, если требовалось, просили анализы-исследования, и короче - я узнал кучу всего за первый день, что теперь чувствую себя суперумным и голова полна впечатлений и образов. Представляю, что будет со мной через четыре года... Короче, все нормально, и я думаю, что теперь новости с работы буду писать только в блоге MIR - ведь это интересно далеко не всем, да и с общей тематикой не очень вяжется. Вот такие дела, всем друзьям и кто случайно зашёл - привет.

2 комментария:

  1. Добрый вечер! С большим удовольствием читаю ваши статьи, спасибо вам! Такой вопрос: какая зарплата резидента MIR на 4-5 курсе? Вы писали, около 1700 евро. Это только 1-й курс или нет? И какая оплата за дежурство в среднем. Спасибо заранее :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хо!!! Как Вы сюда только попали??? Там в блоге основном есть всё описано и квитанции зарплат))) Ставка около 1100 €, чистымы около 1000 €. Оплата за один час дежурства колеблется чистыми от 9,8 € в первый год за час, и до 13 € за час в последний. В нашем госпитале оплачивали до 120 часов, и было бы желание. Есть крупные госпиталя, где резиденты борются за часы, и обязательнымы являются только около 5О-ти часов, поэтому там они получают 1500-1600. Я же меньше 2 тыс. не получал, иногда делал по 120 часов дежурст за месяц, и получалось до 2400 тыс. чистымы, с высчетом уже всех налогов. Такие расклады приблизительно.

      Удалить