ykurnatWEB.COM™ SSL

ykurnatWEB.COM™ SSL
В этом месте интернета нет ничего особенного, здесь вы просто сможете побродить, почитать обо мне, почитать, если интересно, какие-то заметки, т.е. здесь просто моё личное пространство

понедельник, апреля 23, 2012

Спасибо всем друзьям!

 Козак Юрко благополучно взял место в Альканисе, что в 120 км от Тэруэля...

Около 100 номеров не хватило, чтобы взять в Тэруэле...

Конечно, было бы лучше (в первую очередь экономически в Тэруэле), но учитывая то, что было два с половиной года тому назад, я считаю, что это в любом случае хорошо.

Спасибо всем друзьям и знакомым, близким, которые переживали за меня, молились, крестили пальцы, желали ни пуха ни пера!

Всем привет! Больше напишу в среду, когда выйду на работу.

7 комментариев:

  1. Юра,поздравляю.Это тоже не плохо Алканис,так,что теперь на новое место перебератся прийдётся.УДАЧИ.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну наконец-то дождались! Юра, дерзай. Когда новый город, новая работа,новые друзья, это как другая жизнь. А чем больше таких жизней, тем она длиннее, насыщеннее. Когда всё происходит на одном месте, то времени не замечаешь и вся жизнь проходит быстро, а так новый виток, новые впечатления, будем ждать твоих рассказов и фото, устраивайся, мы за тебя рады. Я когда-то читала про Мопассана, так он любил путешествовать по разным городам. Первым делом снимал квартиру, драпировал стены, потом заводил кошку, женщину , а потом писал новый роман. Ну это конечно не обязательно, но в новизне что-то есть интригующее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Валя, ну Валя, ну Валя! Нет слов!!! А-ха-ха-ха, ну ты красиво, как мой кум, только нежней!!! О, да, над этим надо подумать серьёзно! Уже 23ºº, завтра первый день на работе, напишу больше...

      Удалить
  3. Супер!Знай наших! Юра ты молодец! От души рада за тебя! Пусть перемены будут только к лучшему! Дерзай!

    ОтветитьУдалить