ykurnatWEB.COM™ SSL

ykurnatWEB.COM™ SSL
В этом месте интернета нет ничего особенного, здесь вы просто сможете побродить, почитать обо мне, почитать, если интересно, какие-то заметки, т.е. здесь просто моё личное пространство

воскресенье, марта 25, 2012

Совет друзьям, у кого есть блог, и нет спама в комментариях...


Я этого не знал, случайно открыл, так решил поделиться.
Когда пишем в блогах комментарии, перед публикацией появляются буквы, которые нужно повторить, ещё их иногда называют "капча" (в испанском кстати глагол capturar (каптурар) означает "захватывать, улавливать"). Так вот оказывается функция эта сделана для того, как объясняет сам блоггер, чтобы усложнить жизнь спамерам, т.е. увидят они это, поленятся, и не будут ничего писать (что, конечно, сомнительно...). Мы же можем ею управлять. Я цепляю картинку, думаю что на словах объяснять не нужно. Если есть вопросы - то в комментариях, надеюсь теперь уже не будут появляться эти буковки - капча:-))
И ещё один совет. Написав комментарий, или же даже не написав, но вам интересно, что напишут по той или иной теме, зарегистрированные пользователи не должны забывать об этом - не заглядывать каждый раз в блог, а лишь открыв свою почту, увидеть сообщения о новом комментарии. Делается это так (тоже я думаю достаточно рисунков).

На этом всё, я живой-здоровый, но Сергей скоро меня убъёт... почему? Не скажу... 

7 комментариев:

  1. El contadore не может убить, - он может только пожурить. И, вообще, убийство - не мой метод. Болею (карбункул левого уха!) - давно созревал, а после обрезки винограда "взорвалось"! Погода самая весенняя (т. е., без расслабона никакого - утром снег, а вечером жара) - поэтому на природу смотрю через окно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-я-ма!, - как говорит Андрюха, витаминов не хватает, или упадок духа? Срочно отчёт готовлю!!!

      Удалить
  2. У меня настройка "Использовать проверку по слову" была "нет", а сейчас почему то стала "да". Изменяю на "нет", но она потом снова становится "да". Шайтан их всех раздери!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только что попробовал, пока работает (я про твой блог!, хорош!)

      Удалить
    2. Благодарю Вас! Раньше обращался на "ты", не посмотрев аву. Теперь вижу, что вы на много старше меня, а к старшим не знакомым людям нужно обращаться на "Вы")

      Удалить
    3. Я умоляю - на ты, в Испании - все на ты, даже 18 летний рабочий с 70 летним шефом, это норма, а я уже привык, и мне это нравится))) Так что на ты!

      Удалить
  3. Так тому и быть! Мне, кстати, тоже не нравится, когда в мой адрес "вы"кают)

    ОтветитьУдалить