ykurnatWEB.COM™ SSL

ykurnatWEB.COM™ SSL
В этом месте интернета нет ничего особенного, здесь вы просто сможете побродить, почитать обо мне, почитать, если интересно, какие-то заметки, т.е. здесь просто моё личное пространство

четверг, ноября 10, 2011

Пойду посмотрю, что Сергей  Эдуардович  написал (если написал что-то...).
Дочка не пишет, племянница не пишет, сестра не пишет...
С мамой недавно по телефону наговорились.
Мамэн звонит каждые четыре часа...
Валентина новый фильм про фонари и фонарики сделала, аж из двух частей... красивый...
Кум работает, насмешил меня крепко на прошлых днях своим критическим обзором ситуации на Украине...
Вот и всё, все новости.
 А у вас?

3 комментария:

  1. У нас первый снег, мокрый, почти растаял, а в нашем городе он только первый день бывает белый, а потом становиться серым и чёрным, а на заводе местами бурый. Вот чем мы дышим.Я ,когда в Крым ездила 2 года назад, удивлялась, что лавочки чистые и дома белые.Но не смотря на это, настроение ничего, сойдёт.

    ОтветитьУдалить
  2. Михалыч, я тоже хочу посмеяться над "кумовым аналитическим обзором" (публиковать надо!).

    ОтветитьУдалить
  3. Попробую ссылку вставить, если получится, то по ней все друзья могут послушать песенку - ВОТ ТУТ.
    Сергей, так он усно, как Жванецкий, он с детства такой, надо диктофон купить - так не повторю ни в жизнь. Куплю.

    ОтветитьУдалить