ykurnatWEB.COM™ SSL

ykurnatWEB.COM™ SSL
В этом месте интернета нет ничего особенного, здесь вы просто сможете побродить, почитать обо мне, почитать, если интересно, какие-то заметки, т.е. здесь просто моё личное пространство

среда, ноября 02, 2011

JOB

С 7:30 на работе, день сумрачный, хоть и тепло - 18, в сон клонит страшенно.
Мандарины уже пожелтели на деревьях - прям резко, за два-три дня, всё было зелёное - сейчас жёлтое.
Макс спит, хотя и было четыре выходных, стройка идёт, мы работаем - бдим.
Уже скоро два года в апреле будет - как бдим, пока что ничего не убдели - нe случается.
Сергей болеет, я ему написал, чтоб здоровел.
Кум будет сегодня с Сашей и Иваном отстреливать кабанов - я им посоветовал не пить, так он сказал, что я с ума сошёл - ни одни кабан на Украине не погибает без 100 грам.
Планов нет, надо учить - неохота, мысли, что нафига те знания, потому что то, что имею - это благодаря тому, что знал и уже не помню, а то, что узнаю - врядли кому-то изменит ситуацию со здоровьем... хотя кто знает, может и неправ. Зарплату, правда, должно увеличить... и стабильности добавить, на сегодняшний день - по крайней мере.
Если бы умел на саксафоне - сейчас бы заиграл: так здравствуй поседевшая любовь моя... вот поезд тихо тронулсь - и а-а...
Пойду курну - и учиться... что день грядущий нам готовит? - в приципе - по барабану... грустно от чего-то...

8 комментариев:

  1. Русская хандра, вот что это такое, но она слава богу проходит.Наверное на охоту на кабанов захотелось...Анекдот про охоту. Выходит охотник из леса, а друзья уже на привале выпивают да рассказывают байки, а ему жена тормозок забыла положить.Ну ладно, говорят, садись, закрывай глаза, если угадаешь на ощупь что за животное и чем убито, нальём 100 грамм.Ну и начались отгадки. Это, говорит, заяц, убит из мелкашки, молодец-наливают 100 грамм, а это глухарь-из дробовика, ещё 100 грамм.А это лиса-из обреза.Ещё 100 грамм.А это лось-из берданки.Ну и молодец- на ещё 100 грамм.Ну а это волк-из карабина-ещё 100 грамм........Утро, просыпается мужик, ничего не помнит, смотрит сидит жена на кровати и смотрит испуганно на него.Ты чего?. А ты чего всю ночь меня щупал и всё приговаривал" Мышь серая полевая, зарублена топором по спине...???"

    ОтветитьУдалить
  2. А хули тут добавишь к "курну - ...". Если в рифму, то только "хуйну"!?. Но вот, в далёком 1994-м меня по-моему беспокоили аналогичные проблемы:
    А мозг все ищет мысли для расправы,
    Тревожат запахи весенние в ночи.
    Сокрыты в прошлом детские забавы,
    Мужские игры начинаются с тоски...
    Далекий свет погасших звезд мерцает сладко,
    Неразрешимые вопросы далеки...
    И жизни сила и смертей загадка
    В тумане растворились у реки...
    Покоя в жизни ищет только глупый воин,
    Наивен тот, кто думает о сне,
    О том, как он избавит нас от боли,
    Подаст нам руку помощи извне.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, и на "крайняк" можно цвет фона на блоге поменять! Или не смотреть на мандарины. У нас он была помаранчевая революция, так я помню как некоторых плющило прямо от оранжевого оттенка даже!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Валентина, спасибо, Сергей, как это хорошо... просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже были мрачные дни в жизни и стихи ещё безнадёжнее были.Почему-то строки сами так и высекают из души в самые безумные минуты какого-то непримерения с самим собой.

    Кто знался с русскою хандрой,
    Тот потерял в душе покой,
    Тот сердце измотать успел,
    И был он жалок, не у дел.
    Унынием разбит был в прах,
    Душой - мертвец, желанью - враг.
    Он этой тварью побеждён
    был как бы заживо сожжён.
    Тогда, как чёрная рука,
    сломить спешила слабака,
    к груди приблизив когти,вмиг
    вонзила с силой, и затих
    в душе той пламенный порыв.
    Он оскудел, поник, забыв
    все прелести и краски дня.
    О, боже милый, чур меня,
    Чтоб с этой старою каргой
    Мне встретить час последний свой.
    Вползает чёрною дырой,
    Страшит могилою сырой.
    Немеют руки, близок час,
    когда б твой свет совсем угас.
    Ты, словно мечешься во сне,
    Не веришь жизни и себе.
    Найти не знаешь выход где.
    И шлёшь проклятия судьбе.
    Она проходит, это факт,
    Но тот, кто болен был и мрак
    её забыть не в силах ввек,
    Он станет мудрый человек,
    Когда чуть тлевший уголёк,
    Не даст в душе своей тушить.
    Когда научиться вновь жить
    на полну грудь, дыша, любя,
    Когда он вновь найдёт себя.
    И мир покажется другим,
    А бог возрадуется с ним.

    Ура, всё в жизни проходит.

    ОтветитьУдалить
  6. Валентина, это твоё?! Это же описание "depresión mayor" - если поставишь в Google, там перейдёшь на википедию, а там есть и русский. Очень опасно самоубийством. Да, у меня тоже такое было, это ужас, ужас, ужас. Сейчас нет, это мелонхолическое счастье - ха-ха-ха, но было... Врач, который не имел этого, врядли поймёт пациента... Я уже два года и антидепрессивные пью - жизнь с утра перестала чёрной казаться. Опасно это. Лучше бы, конечно, не знать этого. Пойду на Сергея посмотрю - он мне помогает. А нагорную проповедь послушаю - так летать готов!

    ОтветитьУдалить
  7. Стихи мои, но я никогда и никому их не показывала.Я же говорю, всё проходит, но иногда человек ещё при жизни побывает в аду и тогда ему уже ничего не страшно, согласна, что это как болезнь, и лечит только время.Просто мы бываем не готовы к каким-то испытаниям, надо раньше снимать розовые очки, тогда и боли будет меньше.Но я пожизненный романтик.А что нас не убивает, делает сильнее.

    ОтветитьУдалить