ykurnatWEB.COM™ SSL

ykurnatWEB.COM™ SSL
В этом месте интернета нет ничего особенного, здесь вы просто сможете побродить, почитать обо мне, почитать, если интересно, какие-то заметки, т.е. здесь просто моё личное пространство

понедельник, сентября 05, 2011

ЧАСЫ НАШЕЙ ЖИЗНИ, или: кто есть кто?

ЧАСЫ НАШЕЙ ЖИЗНИ, или: кто…

Автор плэйкаста: ykurnat
Создан: 3 сентября 2011 15:14

  Как-то раз я остановился и начал разглядывать антикварный мерседес, припаркованный возле отеля, где мы с моей парой проводили отпуск. Красный, сверкающий, он излучал вложенные в него труд, любовь, терпение, профессионализм, деньги.
  Из отеля вышел мужчина лет 60-ти и направился к мерседесу. Когда он засунул ключ в замочную скважину двери, я уже не сомневался, что это владелец, и задал вопрос:
- Сколько лет этому чуду и дорого ли стоит такая машина?
- Лет ему 56, а нашёл я его на одном из кладбищ для автомобилей, поэтому заплатил я за него копейки. Но вложил я в него почти 6 лет моего труда. Да что года?!,- добавил он, - Я на него потратил 5 тысяч часов!, - с гордостью произнёс он.
  Мы ещё немножко пообщались на тему автоантиквариата, его любимого мерседеса, и распрощались.
  Прошло время, и я вот вспомнил про эти часы - часы нашей жизни.
  Ведь действительно, идут дни, недели, годá, и чтобы оценить какой-то наш труд, мы иногда говорим: да у меня годы на это ушли! Подразумевая, что это ох как много! На самом деле в эти годы мы спали, ели, ходили, извините, в туалет, и ещё занимались кучей всевозможных дел, которые не имели ни малейшего отношения к тому делу, о котором мы говорим.
  Поэтому мне очень понравилась эта оценка труда в часах - то есть то время, которое непосредственно уделялось делу.
  И ещё задумался вот о чём. Надо не забывать о наших часах, а также помнить, что за каждым человеком есть его часы, часы его жизни, его труда, его слёз, его пути к тому, чем он есть. И когда говорят: "Не важно кем ты есть, важно чего ты достиг!", - я вспоминаю этого дяденьку, хозяина мерседеса. Так важно что? То, что у него есть мерседес, которому сейчас цены нет? И ли те часы, которые он потратил на его восстановление? Каждому решать самому, что для него важно в человеке, но я просил бы всех не забывать, что если вам придется оценивать кого-то и то, что он имеет - спросите сначала, на что ушли часы его жизни? О´кэй?
С уважением - ваш доктор Юрий.

1 комментарий:

  1. Вот правильно ты Юрик написал, правильно!!! Сколько можно судить людей по одёжке, если не знаешь, что у них в рюкзаке за плечами?! Замечательная заметка! Порадовал, порадовал, батенька!!!

    ОтветитьУдалить